Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Росинтер» открыл два ресторана в Уфе
Новый ресторанный комплекс расположился на улице 50 лет Октября
ОАО «Росинтер», крупнейший на российском рынке оператор в сегменте семейных ресторанов, объявляет об открытии двух франчайзинговых ресторанов своих ключевых торговых марок «IL Патио» и «Планета Суши» в центре Уфы в Башкортостане. Общее число ресторанов компании в республике достигло четырех.
Новый ресторанный комплекс расположился на улице 50 лет Октября, на одной из самых оживленных улиц города, где поблизости также располагаются жилые кварталы и популярныеторгово-развлекательные центры. Кроме того, в районе, в котором открылись новые рестораны «IL Патио» и «Планета Суши», сходятся главные транспортные магистрали города.
Как сообщили в пресс-службе «Росинтера», рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» совместно занимают площадь 685 квадратных метров и могут одновременно обслуживать 206 гостей. Ожидаемый средний чек составляет 1000 рублей.
Комментирует Светлана Князева, Вице-президент по развитию франчайзинга, ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»: «Как франчайзер, мы очень довольны успехом нашего партнера в Башкортостане. Растущие показатели ресторанов «Планеты Суши» и «IL Патио», которые были открыты ранее, показывают, что наши концепции пришлись по душе жителям и гостям Уфы, а бизнес-модель, которую мы предлагаем, успешно работает».
По состоянию на 31 августа 2011 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет 374 работает с торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1−2−3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии — T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». «Росинтер» также развивает сеть кофеен Costa Coffee в рамках СП с Whitbread Plc. География охавтывает 43 города России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.