Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Росинтер» отчитался за полгода
Неаудированные результаты финансовой деятельности за 6 месяцев 2014 года компании следующие:
- Консолидированная чистая выручка составила 4 703 млн рублей.
- Выручка ресторанов сократилась на (4,4)% по сравнению с 6 месяцами 2013 года и составила 4 490 млн рублей.
- Операционная прибыль до начисления обесценения и списаний составила 207 млн рублей;
- рентабельность операционной прибыли до начисления обесценения составила 4,4% по сравнению с рентабельностью в 3,3% за 6 месяцев 2013 года.
Президент и CEO ОAО «Росинтер Ресторантс Холдинг » Сергей Зайцев пояснил:
…»в первой половине 2014 года компания успешно продолжила реализацию задачи развития бизнеса на транспортных узлах. В течение 6 месяцев 2014 года мы открыли 7 новых ресторанов и кофеен на Казанском, Белорусском, Павелецком и Ленинградском вокзалах Москвы. Всего по состоянию на 30 июня 2014 года «Росинтер» управляет 54 объектами в транспортных узлах. Мы продолжили стратегию оптимизации портфеля компании и сфокусированного развития бизнеса на всей территории присутствия. В рамках данной стратегии рестораны в Польше перешли в управление по системе франчайзинга. Весной 2014 года были проведены эффективные рекламные кампании по празднованию 15-летия одного из наших ключевых брендов – «Планеты Суши», а также промо-кампания «IL Патио» – «Римские каникулы», предлагающая специальное весеннее меню, что позволило поддержать средний чек в непростых экономических условиях. Снижение потребительской активности сказалось на результатах продаж в наших ресторанах. Однако меры по ревитализации брендов и оптимизации затрат помогают поддерживать операционную эффективность нашей деятельности. Так, в портфолио компании уже 14 обновленных ресторанов, которые показывают позитивные результаты. Оптимизация фиксированных затрат, как, например, частичные сокращения офисного персонала с соответствующим снижением расходов центра поддержки на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, также положительно повлияла на нашу эффективность. Во второй половине 2014 года мы планируем продолжить оптимизацию портфеля. В планах продажа бизнеса корпоративных столовых, дальнейшая реструктуризация административно-хозяйственных ресурсов и управленческих процессов, а также фокусировка на развитии бизнеса на транспортных узлах и стратегических проектах. Также в связи с изменением условий поставок на продуктовых рынках наша задача – удержать себестоимость блюд при сохранении качества для наших гостей».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?