Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 803
Поделиться
Росглаввино меняет политику
Федеральная программа Росглаввино объявляет о новой политике взаимодействия с ключевыми партнерами. Ведущие дистрибьюторы и ритейлеры смогут посетить виноградники и винодельни Росглаввино, чтобы своими глазами увидеть основы создания вин и повысить общую винную культуру.
В течение 2014 года виноградники Росглаввино и основную производственную площадку – завод «Мильстрим – Черноморские вина» посетят представители более 100 торговых сетей и дистрибьюторских компаний.
В 2013 году в рамках пилотного проекта специалисты Росглаввино уже приняли несколько делегаций операторов алкогольного рынка. ФП намерена подключить к поездкам по виноградникам Росглаввино представителей федеральных розничных сетей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?