Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 822

Поделиться

Росбанк Факторинг отметил юбилей

В 2005 году Росбанк Факторинг заключил первый договор безрегрессного факторинга с производителем, работающим в сфере автомобилестроения. Эта первая для компании сделка стала одной из крупнейших на рынке факторинга России благодаря своему размеру и структуре, впервые с привлечением страхового покрытия кредитных рисков. За 10 лет Росбанк Факторинг реализовал множество крупных и нестандартных сделок, включая крупнейшую сделку в истории Societe Generale за пределами Франции с участием страховой группы Альянс с общим лимитом 12 млрд рублей, заключенную в 2013 году.

В 2015 году, несмотря на сложную экономическую конъюнктуру, портфель Росбанк Факторинг оставил 9,13 млрд рублей, годовой оборот 55,11 млрд рублей, при этом количество активных клиентов в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличилось на 84%.

«На протяжении десятилетия компания Росбанк Факторинг остается одной из крупнейших факторинговых компаний на российском рынке. Размер нашего портфеля, столь длительное присутствие РБ Факторинг на факторинговом рынке России, бесспорно, демонстрируют приверженность Societe Generale и Росбанка рынку факторинга, а также большое желание поддерживать наших клиентов в долгосрочной перспективе, несмотря на меняющийся рынок», – отмечает Жан-Паскаль Пельтье, генеральный директор Росбанк Факторинг.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами