Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4556

Поделиться

Росалкогольрегулирование: в 2022 году продажи водки выросли на 6%, шампанского и игристых вин — на 8,5%

В период с января по ноябрь текущего года в России было продано 101,2 млн дал алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) — это на 3,4% больше, чем год назад, пишут «Риа Новости».

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

Аналитики ведомства зафиксировали наибольший прирост продаж в категории ликерных вин — в 2,5 раза, до 655,2 тысяч дал. Продажи слабоалкогольной продукции за 11 месяцев выросли почти на 53%, до 13,6 млн дал.

Продажи водки также выросли — на 6% до 68,8 млн декалитров, а продажи шампанского и игристых вин выросли на 8,5%.

Продажи коньяка достигли 11,1 млн дал, что на 4,5% выше, чем за 11 месяцев 2021 года, а других ликероводочных изделий крепостью выше 25 градусов — 10,2 млн дал, что на 27,5% выше, чем в прошлом году. В то же время продажи плодовых (фруктовых) вин сократились на 18,2% — до 9,3 млн дал.

В ноябре 2022 года в России подорожали алкоголь и майонез

NielsenIQ: российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами