Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росалкогольрегулирование: в 2022 году продажи водки выросли на 6%, шампанского и игристых вин — на 8,5%
В период с января по ноябрь текущего года в России было продано 101,2 млн дал алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) — это на 3,4% больше, чем год назад, пишут «Риа Новости».
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
Аналитики ведомства зафиксировали наибольший прирост продаж в категории ликерных вин — в 2,5 раза, до 655,2 тысяч дал. Продажи слабоалкогольной продукции за 11 месяцев выросли почти на 53%, до 13,6 млн дал.
Продажи водки также выросли — на 6% до 68,8 млн декалитров, а продажи шампанского и игристых вин выросли на 8,5%.
Продажи коньяка достигли 11,1 млн дал, что на 4,5% выше, чем за 11 месяцев 2021 года, а других ликероводочных изделий крепостью выше 25 градусов — 10,2 млн дал, что на 27,5% выше, чем в прошлом году. В то же время продажи плодовых (фруктовых) вин сократились на 18,2% — до 9,3 млн дал.
В ноябре 2022 года в России подорожали алкоголь и майонез
NielsenIQ: российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.