Декоративное изображение
10 532

Поделиться

Росалкогольрегулирование: как кафе и рестораны должны передавать сведения в ЕГАИС с 1 сентября 2023 года?

Росалкогольрегулирование предупредило организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключение пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) при оказании услуг общепита, о переходе на новые требования по передаче сведений в ЕГАИС, пишет buh.ru.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В своем сообщении ведомство напоминает, что с 1 сентября 2023 года вступит в силу требование Федерального закона от 3 апреля 2023 г. № 108-ФЗ об обязанности учета в  ЕГАИС объемов розничной продажи алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) при оказании услуг общественного питания.

С целью поддержки участников алкогольного рынка Росалкогольрегулирование подготовило xsd-схему «Заявки о фиксации в ЕГАИС информации о розничной продаже (возврате) алкогольной продукции».

Также Росалкогольрегулирование разъяснило порядок учета организациями объемов розничной продажи алкогольной продукции (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) при оказании услуг общепита с 1 сентября 2023 года.

Вместе с тем при неготовности к 1 сентября 2023 года учетных систем организаций, осуществляющих розничную продажу алкоголя при оказании услуг общепита, к учету в ЕГАИС сведений об объемах таких розничных продаж, они вправе до 1 марта 2024 года осуществлять учет объемов розничной продажи алкоголя при оказании услуг общепита посредством представления соответствующей декларации и заявки о фиксации по форме приказа Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 № 397.

Сергей Миронов, «Мясо&Рыба»: «Рестораторов заставят отчитываться за каждую рюмку водки и каждый бокал вина, штраф — 200 тыс. рублей»

Росалкогольрегулирование будет переименовано в Росалкогольтабакконтроль

Росалкогольрегулирование рассмотрит введение единого акциза на спирт

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами