Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 407

Поделиться

Росалкоголь задавил Duty Free

Бизнесмены пожаловались на новые требования регулятора

Организация «Опора России» обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу магазинов беспошлинной торговли. Операторы duty free выражают обеспокоенность, потому что нынешние требования Росалкогольрегулирования (РАР) могут оставить их без алкоголя. Под угрозой оказалось продление лицензий на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции, пишет «Коммерсант».

Правительство на пути борьбы с пьянством начинает делать успехи. В магазинах беспошлинной торговли, пожалуй, немногих, где можно купить качественный и недорогой алкоголь, вскоре возможно нельзя будет купить спиртное. А все благодаря формальным требованиям Росалкогольрегулирования к помещениям магазинов.

Повышение пошлин на алкоголь, запрет продажи после 10 вечера, постоянный рост цен – все это по задумке правительства должно снизить не просто потребление алкоголя, но еще и пополнить казну. Просчет верный, учитывая объем поступлений от пошлин. Однако не совсем понятно, причем здесь магазины беспошлинной торговли, которые пытаются прикрыть совершенно надуманно. Видимо, конкуренция.

Как стало известно «Коммерсанту», операторы duty free сообщили Федеральной антимонопольной службе о проблемах при получении новых лицензий на хранение алкоголя. Весь вопрос в том, что требования Росалкогольрегулирования невыполнимы для складов, находящихся на территории режимных объектов. То есть аэропортах и морских портах. 

Нынешние требования ведомства к складским помещениям не учитывают специфику бизнеса компаний на режимных объектах. В частности, склады должны быть «изолированы от служебных, подсобных и иных помещений капитальными стенами либо временными строительными конструкциями (перегородками) высотой от пола до потолка складского помещения».

В Ассоциации операторов беспошлинной торговли (БОРТ) отметили изданию, что оператор duty free не имеет права осуществлять такую перепланировку под угрозой не только расторжения договора аренды, но и уголовного преследования. Таким образом, операторы «заранее и преднамеренно ставятся в положение невозможности получения лицензии, а значит, либо потери бизнеса, либо необходимости «решения вопроса за деньги»«, подчеркивается в письме.

Ассоциация операторов беспошлинной торговли (БОРТ) предлагает вывести магазины duty free из-под действия некоторых невыполнимых норм. В ФАС подтвердили, что недавно обращение рассматривалось на экспертном совете, но решения пока нет. Источник в БОРТ говорит, что несколько операторов уже были вынуждены свернуть продажу алкоголя. Среди них – компания «Аэротрейдсервис», у которой есть склады в московских Домодедово и Шереметьево, а также в аэропортах Самары и Архангельска. В принципе если так быстро удалось «прижать» спиртное, вполне возможно, что косметические и парфюмерные магазины тоже почувствуют кровь.

В России работает более 25 крупных операторов беспошлинной торговли, лидеры – «Аэроферст», Heinemann и Dufry. На продажи алкоголя в них обычно приходится до 40% оборота, столько же – на продажу парфюмерии, остальное – на кондитерские изделия, аксессуары и прочее. Так что потери будут существенны. Более того, многие россияне стараются покупать алкоголь в магазинах duty free не только из-за цены, но и из-за уверенности в качестве. Более того, магазины беспошлинной торговли еще и платят аэропортам процент с оборота, если он превышает определенную сумму в договоре.

Так что возможно вскоре покупать алкоголь можно будет только в зарубежных duty free. Как в Советском Союзе, вернемся к перевозкам из заграницы.

Retail.ru

по материалам Личные деньги и Состав.ру

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами