Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росаккредитация проверила более 700 тысяч сертификатов и деклараций на маркетплейсах
В рамках совместного проекта Росаккредитации и ведущих российских маркетплейсов были проверены в общей сложности 722,5 тысяч документов — деклараций и сертификатов, размещенных во ФГИС Росаккредитации и подтверждающих безопасность товаров в карточках на онлайн-площадках.
Alexander Supertramp/Shutterstock/Fotodom
За первые пять месяцев 2024 г. было проверено примерно на 20% больше документов, чем за тот же период 2023 г. Ссылку на реестр Росаккредитации содержит уже 23,3 млн карточек товаров, размещенных на российских маркетплейсах. Карточек товаров существенно больше, чем сертификатов, так как, например, одна и та же футболка может продаваться разными продавцами.
С 2020 г. Росаккредитация реализует проект по предоставлению площадкам электронной коммерции данных о разрешительных документах — сертификатах и декларациях. Партнеры из числа маркетплейсов на добровольной основе подключаются к сервису Росаккредитации и предоставляют своим клиентам возможность ознакомиться со статусом документов на товары, размещенные на площадке. В карточке товара на маркетплейсах размещена ссылка на сертификат с надписью: «Товар проверен». Пройдя по ссылке, покупатель попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан документ, подтверждающий его безопасность.
В проекте приняли участие 20 участников, включая крупнейшие маркетплейсы — Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс Маркет», а также такие компании как Metro, «Леруа Мерлен», «Магнит».
Росаккредитация: в России практически полностью восстановился ассортимент товаров
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.