Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Росаккредитация: 44 сертификата соответствия требованиям «Халяль» выданы в 2024 году
44 сертификата соответствия на различные продукции требованиям «Халяль», а также два сертификата на услуги по бронированию и услуги туристических агентств, выдала Росаккредитация в январе—декабре 2024 года. Сертификация халяльной продукции и услуг подтверждает соответствие установленным требованиям и стандартам ислама.
Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom
В 2024 году два органа по сертификации продукции «Халяль» и один орган по сертификации услуг были аккредитованы в национальной системе аккредитации. Также в реестр технических экспертов были внесены данные о 17 технических экспертах, 9 из которых являются специалистами по сертификации «Халяль» и 8 по исламским вопросам.
Особое внимание специалисты уделили развитию сертификации халяльных услуг. В марте 2024 года был утвержден национальный стандарт о требованиях к органам по сертификации «Халяль», как один из ключевых этапов внедрения в национальной системе аккредитации полноценной схемы аккредитации «Халяль».
Следующий этап — запуск схемы аккредитации органов по сертификации услуг «Халяль» — запланирован на сентябрь 2025 года. Главной задачей внедрения схемы аккредитации «Халяль» в национальной системе аккредитации является поддержка российского экспорта, а также повышение доверия к результатам оценки соответствия продукции «Халяль» и ее признание за рубежом.
Росаккредитация приостановила 13 сертификатов на школьную форму
Росаккредитация проверила более 700 тысяч сертификатов и деклараций на маркетплейсах
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.