Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
295

Поделиться

Росаккредитация: 44 сертификата соответствия требованиям «Халяль» выданы в 2024 году

44 сертификата соответствия на различные продукции требованиям «Халяль», а также два сертификата на услуги по бронированию и услуги туристических агентств, выдала Росаккредитация в январе—декабре 2024 года. Сертификация халяльной продукции и услуг подтверждает соответствие установленным требованиям и стандартам ислама.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

В 2024 году два органа по сертификации продукции «Халяль» и один орган по сертификации услуг были аккредитованы в национальной системе аккредитации. Также в реестр технических экспертов были внесены данные о 17 технических экспертах, 9 из которых являются специалистами по сертификации «Халяль» и 8 по исламским вопросам.

Особое внимание специалисты уделили развитию сертификации халяльных услуг. В марте 2024 года был утвержден национальный стандарт о требованиях к органам по сертификации «Халяль», как один из ключевых этапов внедрения в национальной системе аккредитации полноценной схемы аккредитации «Халяль». 

Следующий этап — запуск схемы аккредитации органов по сертификации услуг «Халяль» — запланирован на сентябрь 2025 года. Главной задачей внедрения схемы аккредитации «Халяль» в национальной системе аккредитации является поддержка российского экспорта, а также повышение доверия к результатам оценки соответствия продукции «Халяль» и ее признание за рубежом.

Росаккредитация приостановила 13 сертификатов на школьную форму

Росаккредитация проверила более 700 тысяч сертификатов и деклараций на маркетплейсах

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами