Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роналдиньо стал лицом проекта «Магнита»
18 мая Краснодаре прошла пресс-конференция с Роналдиньо и руководством розничной сети «Магнит» о запуске совместного проекта «С любовью от Роналдиньо». Покупатели смогут приобрести в магазинах сети эксклюзивные товары от звезды футбола. Легендарный спортсмен совместно с итальянским дизайнерским бюро участвовал в разработке линейки товаров для российских покупателей.
Благодаря новому проекту спорт станет еще доступнее для посетителей магазинов «Магнит». В торговых точках сети будут представлены сумки на пояс, сумки кросс-боди, рюкзаки с водоотталкивающим покрытием, компактные косметички и другие товары в урбанистическом стиле. Также в коллекции будут мячи: от плюшевых — для тех, кто только делает первые шаги в спорте, до классических футбольных.
Проект «С любовью от Роналдиньо» стал частью программы лояльности компании, самым крупным проектом для ритейлера а также частью глобального проекта «Магнит. Просто лучше». Около 8 млн спортивных товаров (сумки на пояс, рюкзаки, косметички, мячи) продаются в почти 13 тыс. магазинах, охватывая около 80% всей сети.
«Магнит» ожидает рост оборота от 3–4%, где 2–2,5% — это рост за счет величины среднего чека и 1,5% — за счет трафика магазина. Маржинальность акции — до 1,5% от оборота сети, это десятки миллионов рублей, заявил Хачатур Помбухчан, генеральный директор сети. Окончательную сумму акции руководство сети не называет, отмечая, что промежуточные итоги станут известны в конце мая — начале июня.
Лицом проекта стал один из лучших футболистов мира по версии ФИФА, обладатель «Золотого мяча» Роналдино де Ассис Морейра, известный как Роналдиньо. Футболист отметил, что больше всего в коллекции ему нравятся футбольные мячи.
«Мяч — любовь всей моей жизни и ее главный атрибут» — поделился Роналдиньо.
Проект «С любовью от Роналдиньо» стал частью программы лояльности компании и самым крупным проектом для ритейлера. Около 8 млн спортивных товаров продаются в почти 13 тыс. магазинах, охватывая около 80% всей сети. Акция продлится со 2 мая до 4 сентября 2018 г. Создавая проект «Магнит» фокусировался на актуальных трендах — теме семьи, спорта, здорового образа жизни, особенно в преддверии ЧМ 2018.
«Итоги проекта подводить еще рано, но мы уже видим хороший отклик в Москве, Сибире и Краснодарском крае» — отметил Хачатур Помбухчан.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» усилит команду менеджеров.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.