Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 799

Поделиться

«Ромир» зафиксировал рост расходов россиян за неделю

Расходы жителей России на пятой неделе текущего года, завершившейся 3 февраля, увеличились на 1,4% по сравнению с четвертой неделей и достигли 4289 руб., свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

«Расходы среднестатистической российской семьи на пятой неделе года (28 января — 3 февраля) составили 4289 рублей, что на 1,4% больше предыдущей недели. Таким образом, тренд еженедельного роста расходов продолжается уже четвертую неделю подряд», — говорится в сообщении холдинга.

Согласно данным «Ромира», на четвертой неделе текущего года расходы россиян достигли 4228 руб. По сравнению с пятой неделей 2018 года, когда показатель составлял 4155 руб., расходы среднестатистической семьи в стране выросли на 3,2%.

Минимальное значение показателя в 2019 году было зафиксировано на первой неделе. Тогда расходы среднестатистической семьи в стране составили 3916 руб.

Средний чек россиян на пятой неделе года также вырос и составил 540 руб., что на 2,1% больше значения предыдущего периода. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 538 руб. показатель практически не изменился.

Исследование холдинга основано на данных потребления 40 тыс. жителей России, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах с населением свыше 10 тыс. человек.

Ранее холдинг сообщил о том, что после Нового года жители России начали экономить.

Кроме того, средний чек пошел в рост.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами