Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал»
«Ромир» опубликовал еженедельные данные по кросс-потреблению медиа и приложений с 9 по 15 августа 2021 года. Эксперты изучили медиапотребление россиян, не покупающих мясо и мясные продукты, и их покупателей.
mojzagrebinfo/ Pixabay
На прошлой неделе покупатели мяса чаще, чем люди, его избегающие, смотрели «Первый канал», СТС, «Пятницу», «РЕН ТВ», «Россию 24», СТС Love, «ТВ-Центр», а также пользовались «Вконтакте». Веганы же больше, чем любители мясного, пользовались Whatsapp, Youtube, Google, а также совершали покупки в Ozon.
Источник: «Ромир»
«С помощью нашей Single Source Panel мы видим, как потребление отдельных категорий продуктов сочетается со вкусами и склонностями в потреблении информации и развлекательного контента, привычками по использованию онлайн- и офлайн-каналов. Среди веганов много разных подгрупп, но в целом можно сказать, что это аудитория заметно менее склонна смотреть телевидение, и заметно больше пользуется интернет-ресурсами», — рассказала руководитель отдела медиаисследований «Ромир» Елизавета Петрова.
Ранее «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.
Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.