Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал»
«Ромир» опубликовал еженедельные данные по кросс-потреблению медиа и приложений с 9 по 15 августа 2021 года. Эксперты изучили медиапотребление россиян, не покупающих мясо и мясные продукты, и их покупателей.
mojzagrebinfo/ Pixabay
На прошлой неделе покупатели мяса чаще, чем люди, его избегающие, смотрели «Первый канал», СТС, «Пятницу», «РЕН ТВ», «Россию 24», СТС Love, «ТВ-Центр», а также пользовались «Вконтакте». Веганы же больше, чем любители мясного, пользовались Whatsapp, Youtube, Google, а также совершали покупки в Ozon.
Источник: «Ромир»
«С помощью нашей Single Source Panel мы видим, как потребление отдельных категорий продуктов сочетается со вкусами и склонностями в потреблении информации и развлекательного контента, привычками по использованию онлайн- и офлайн-каналов. Среди веганов много разных подгрупп, но в целом можно сказать, что это аудитория заметно менее склонна смотреть телевидение, и заметно больше пользуется интернет-ресурсами», — рассказала руководитель отдела медиаисследований «Ромир» Елизавета Петрова.
Ранее «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.
Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?