Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3420

Поделиться

«Ромир»: веганы предпочитают Youtube, а мясоеды — «Первый канал»

«Ромир» опубликовал еженедельные данные по кросс-потреблению медиа и приложений с 9 по 15 августа 2021 года. Эксперты изучили медиапотребление россиян, не покупающих мясо и мясные продукты, и их покупателей.

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

На прошлой неделе покупатели мяса чаще, чем люди, его избегающие, смотрели «Первый канал», СТС, «Пятницу», «РЕН ТВ», «Россию 24», СТС Love, «ТВ-Центр», а также пользовались «Вконтакте». Веганы же больше, чем любители мясного, пользовались Whatsapp, Youtube, Google, а также совершали покупки в Ozon.

Источник: «Ромир»

Источник: «Ромир»

«С помощью нашей Single Source Panel мы видим, как потребление отдельных категорий продуктов сочетается со вкусами и склонностями в потреблении информации и развлекательного контента, привычками по использованию онлайн- и офлайн-каналов. Среди веганов много разных подгрупп, но в целом можно сказать, что это аудитория заметно менее склонна смотреть телевидение, и заметно больше пользуется интернет-ресурсами», — рассказала руководитель отдела медиаисследований «Ромир» Елизавета Петрова.

Ранее «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами