Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Romir: цены на товары FMCG за год выросли на 17%
Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Constantin Stanciu/shutterstock
В ноябре снова зафиксирован рост цен на продукты повседневного спроса. Индекс-дефлятор FMCG в месячной динамике увеличился на 1,7% (3 п.п.) и составил 135%. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го показатель вырос на 17% (20 п.п.). Базой для расчета индекса является январь 2019 года.
«Рост цен на продукты повседневного спроса продолжается. Мы видим, что по сравнению с месячной динамикой, намного активнее индекс увеличивается относительно ноября прошлого года. Одна из причин высокой инфляции в годовой динамике — эффект „низкой базы“. В ноябре прошлого года цены находились на относительно низком уровне», — комментирует результаты исследования Инна Караева, исполнительный директор Romir.
Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?