Декоративное изображение
4 161

Поделиться

Romir: цены на товары FMCG за год выросли на 17%

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В ноябре снова зафиксирован рост цен на продукты повседневного спроса. Индекс-дефлятор FMCG в месячной динамике увеличился на 1,7% (3 п.п.) и составил 135%. По сравнению с аналогичным периодом 2020-го показатель вырос на 17% (20 п.п.). Базой для расчета индекса является январь 2019 года.

Источник: Romir

«Рост цен на продукты повседневного спроса продолжается. Мы видим, что по сравнению с месячной динамикой, намного активнее индекс увеличивается относительно ноября прошлого года. Одна из причин высокой инфляции в годовой динамике — эффект „низкой базы“. В ноябре прошлого года цены находились на относительно низком уровне», — комментирует результаты исследования Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами