Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: цены на FMCG товары снизились впервые с ноября
Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса «Дефлятора», который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Constantin Stanciu/shutterstock
В марте 2021 года цены на товары FMCG сократились на 0,4% по сравнению с февралем 2021 года. Накопленный годовой уровень инфляции опустился чуть ниже 10%: в марте прошлого года наблюдался небольшой рост цен, в то время как в марте этого года — падение.
«После активного роста цен в начале года, они начинают стабилизироваться на новом уровне. Основной вклад в эту динамику вносит эффект высокой базы, небольшой откат после быстрого роста происходит за счет общей волатильности цен», — комментирует результаты исследования исполнительный директор Romir и Mile Group Инна Караева.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме. При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.
Месячная динамика «Дефлятора» FMCG. Январь 2019 — март 2021.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.
Кроме того, большинство россиян не готовы переплачивать за органические продукты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?