Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: средний чек россиян в апреле снижается
В рамках исследования потребительского поведения Romir рассчитал индекс среднего чека (индекс среднего значения общих покупок и индекс покупок FMCG-товаров) за апрель 2022 года.
Kamil Macniak/shutterstock
Индекс среднего чека россиянина в апреле сократился на 6,1% (43 рубля) по сравнению с предшествующим месяцем и составил 658 рублей. В годовой динамике индекс вырос на 8,6% (52 рубля).
График 1. Динамика среднего чека (руб.)
Средний чек FMCG-покупок в апреле составил 663 рубля, что на 7,4% (53 рубля) меньше, чем в марте. За год показатель вырос на 8,0% (49 рублей).
График 2. Динамика FMCG-чека (руб.)
Самое резкое сокращение среднего чека отмечено в Сибирском федеральном округе — на 10,4% меньше, чем в марте. Меньше, чем в других регионах, средний чек снизился в Уральском федеральном округе — на 3,2%.
Величина среднего FMCG-чека за апрель 2022 г. по федеральным округам.
«Средний чек в апреле снизился после мартовского ажиотажного спроса и закупок впрок. Мы видим, что покупатели снижают объемы покупок в натуральном выражении, чтобы скомпенсировать рост цен. Но показатель все равно находится на высоком уровне относительно прошлого года», — отметила старший директор по работе с клиентами Romir Ксения Пайзанская.
Romir: доля расходов россиян на FMCG сохранялась на высоком уровне в апреле.
Romir: в начале мая расходы россиян продолжили рост.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?