Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: сколько россияне потратят на новогодние подарки
Исследовательский холдинг Romir выяснил, какую сумму россияне планируют потратить на подарки к Новому году.
Jill Wellington / Pixabay
Бюджет россиян на новогодние подарки в основном варьируется от 1000 до 10 000 рублей. Всего к этому диапазону склоняются 69% россиян, что больше, чем в 2018 (43%) и в 2015 (53%). Четверть респондентов готовы потратить от 3 000 до 5 000 рублей. Чуть меньше (23%) отметили, что выделят от 5 000 до 10 000 рублей, а уложиться в сумму от 1 000 до 3 000 планируют 21%.
Хотят приобрести подарки на сумму от 10000 до 15000 рублей 9% россиян. Это незначительно меньше, чем в 2015 году (11%), но больше, чем в 2018 (5%). Отдать за подарки от 15000 до 25000 рублей готовы только 3%. Еще реже люди готовы тратить свыше 25000 рублей (2%). Доля неопределившихся с планами в 2021 (9%) почти совпадает с показателем 2015 года (8%), но значительно меньше, чем в 2018 (17%).
В 2021 году больше всего на подарки собираются выделить из личного бюджета люди в возрасте от 36 до 45 лет. Среди них чаще встречались ответы от 5 000 до 10 000 рублей (31%) и реже всего — от 1 000 до 3 000 рублей (14%).
С меньшей охотой тратят деньги на новогодние подарки люди в возрасте от 46 до 60 лет. Подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей планируют приобрести 15% из них. Больше всего неопределившихся также среди представителей этой возрастной группы — 17%.
Наиболее уверенным в планах оказалось «цифровое поколение» — не решили, сколько потратят на подарки, всего 2%.
«Мы видим, что доля тех, кто совсем не собирается тратить деньги на подарки, невелика среди всех поколений. Новый год остается для россиян народным праздником, и все, так или иначе, стараются порадовать близких приятными сюрпризами. При этом число россиян, планирующих новогодний бюджет в среднем диапазоне — от 1000 до 10 000 рублей, растет относительно прошлых лет», — отметила исполнительный директор Romir Инна Караева.
Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.