Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: сколько россияне потратили на товары FMCG в конце прошлого года
Romir подсчитал итоговый для 2021 года FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
Constantin Stanciu/shutterstock
По данным исследования Romir, в конце прошлого года на FMCG-товары пришлось 47,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 7,2% больше, чем в ноябре 2021.
По сравнению с декабрем прошлого года FMCG Index увеличился на 1,1 п.п. или на 2,5%.
«По итогам года среднее значение FMCG индекса несколько снизилось за счет эффекта высокой базы во время коронавирусных ограничений в 2020. Во второй половине года наблюдается рост, кульминацией которого стало наиболее высокое за последние годы значение декабря — индекс наращивает годовую динамику до 2,5%. Это обусловлено, в первую очередь, высоким уровнем инфляции, ускоряющейся к концу года», — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.