Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: россияне ждут возвращения импортной бытовой техники
По итогам пятой волны исследования больше других продуктов россияне ждут возвращения импортных марок бытовой техники (56%) и авто (50%).
Dmitry Kalinovsky/ Shutterstock
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали отношение россиян к иностранным брендам после того, как некоторые из них приостановили или ограничили свою деятельность в России. Выяснилось, что к концу марта увеличилось число желающих возобновления продаж иностранных брендов одежды и обуви (51%).
При этом 41% не хотят, чтобы на полки в магазинах вернулись иностранные производители пива. Также преобладает число тех, кто не поддерживает возвращение точек питания (39%) и крепкого алкоголя (37%).
«Ромир»: в 2022 году гипермаркеты продолжают терять аудиторию, а хард дискаунтеры — наращивать.
Romir: индексы среднего чека и недельных расходов сократились.
Romir: где совершают покупки россияне.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.