Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
336

Поделиться

«Ромир»: россияне в 2025 году готовы тратить 99 тысяч рублей на путешествие по стране

Развитие туризма становится драйвером роста спроса на готовые решения в рамках ритейла и хореки. Об этом рассказала эксперт холдинга «Ромир» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.

Twinsterphoto/Shutterstock/Fotodom

Twinsterphoto/Shutterstock/Fotodom

«В 2024 году более 60% российских покупателей отмечают, что они уже путешествуют, — рассказала директор по работе с клиентами холдинга „Ромир“ Анастасия Сидорина. — В основном путешествия происходили в рамках собственного региона, но также значительная часть опрошенных перемещалась в рамках России. Самые популярные направления для путешествий — это Москва, Санкт-Петербург, Казань, а также южные города. В 2024 году средние траты на путешествие одной российской семьи составили 62 тысячи рублей. Но обратите внимание на планы, которыми делятся наши российские покупатели: в рамках 2025 года они готовы потратить на путешествия уже 99 тысяч рублей. Такое активное развитие туризма приводит к росту различных категорий товаров, в первую очередь, готовых решений».

Если говорить о категории готовой еды, то данный сегмент сейчас растет и в ритейле, и в хореке. В денежном выражении за первые 9 месяцев этого года готовая еда выросла на 35%, в натуральном выражении — на 19%. Средняя частота покупки увеличилась на 17,5%. Пенетрация составляет 52%, при этом средний чек в категории вырос на 13%.

Price.ru: россияне скупают компасы, байдарки и спальники для путешествий по России

«ЮMoney»: зимой россияне тратятся на путешествия, БАДы и спа

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами