Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: россияне стали чаще покупать лекарства
Исследовательский холдинг Romir опубликовал данные по ежеквартальному «Индексу аптечки», который демонстрирует динамику доли затрат на медицинские товары.
Sergey Bezgodov/ Shutterstock
В первом квартале 2022 года «Индекс аптечки» значительно вырос до 3,7% впервые с начала прошлого года.
По сравнению четвертым кварталом 2021 года доля трат на медицинские товары увеличилась на 8,8% (0,3 п.п.). Основной вклад в рост доли расходов на лекарства вносят обезболивающие средства и противовирусные средства — одни из самых крупных категорий медицинских товаров.
Для подготовки «Индекса аптечки» на квартальной основе рассчитывается соотношение расходов покупателей на перечень медицинских товаров (единая панель данных Romir репрезентирует россиян в городах с населением от 10 тысяч) и совокупных расходов россиян. Индекс включает в себя товары из следующих категорий: бахилы; бинт; контейнер для анализов; лейкопластырь; лекарственные средства; лекарственные травы/фиточаи/фитосборы; марля/Марлевые салфетки; маска медицинская; ортопедические товары; очки, линзы, сопутствующие товары и аксессуары; пипетка; термометры/Градусники; тест на беременность; шприц.
Romir: как изменились расходы россиян в марте.
Romir: индекс свободных денег значительно сократился в марте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?