Декоративное изображение
4 210

Поделиться

Romir: россияне стали активнее покупать лекарства в интернете

Аналитики исследовательского холдинга Romir выяснили, что с 13 по 19 декабря самую активную динамику охвата среди россиян показали приложения, предоставляющие товары повседневного спроса.

Фото: Sergey Bezgodov/shutterstock

Sergey Bezgodov/shutterstock 

Лидером по динамике стало приложение Apteka.ru. По сравнению с предыдущей неделей охват увеличился на 59%. На втором и третьем месте приложение магазина продуктов «Дикси» и маркетплейса Wildberries c приростом аудитории 51% и 24% соответственно. Сервисы по доставке товаров традиционно набирают популярность перед Новым годом.

Замыкают пятерку лидеров с приростом аудитории в 15% Ozon и единственное в списке приложение связи — Viber.

Топ-5 мобильных приложений по динамике охвата

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

«Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами