Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: россияне стали активнее покупать лекарства в интернете
Аналитики исследовательского холдинга Romir выяснили, что с 13 по 19 декабря самую активную динамику охвата среди россиян показали приложения, предоставляющие товары повседневного спроса.
Sergey Bezgodov/shutterstock
Лидером по динамике стало приложение Apteka.ru. По сравнению с предыдущей неделей охват увеличился на 59%. На втором и третьем месте приложение магазина продуктов «Дикси» и маркетплейса Wildberries c приростом аудитории 51% и 24% соответственно. Сервисы по доставке товаров традиционно набирают популярность перед Новым годом.
Замыкают пятерку лидеров с приростом аудитории в 15% Ozon и единственное в списке приложение связи — Viber.
Топ-5 мобильных приложений по динамике охвата
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
«Азбука вкуса» начнет продавать онлайн безрецептурные препараты.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.