Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7686

Поделиться

Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Drazen Zigic/ Shutterstock

Drazen Zigic/ Shutterstock

По данным седьмой волны исследования (11 — 17 апреля), cредняя частота покупки по сравнению с предыдущей неделей продолжила снижение как в продуктовом (до 4,2 раз в неделю), так и в непродуктовом (6 раз в неделю) сегментах. В целом по всем сегментам средняя частота покупки в неделю составила 7 раз. Вместе с тем снижается и среднее количество сетей в портфеле покупателя — за 7 недель c 3,6 до 3.

Для продуктового сегмента показатель остается значимо ниже показателей прошлого года, в то время как у непродуктового — значимо выше показателей 2021. Продолжающееся снижение средней частоты покупки в продуктовом сегменте — признак продолжающейся стратегии экономии.

Источник: Romir

Romir и Fix Price: 6 из 10 россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки.

Romir: россияне стали чаще покупать лекарства.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами