Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: Расходы выросли за неделю
Расходы среднестатистической российской семьи на 7-й неделе года составили 4494 рубля, что на 5,9% больше, чем неделей ранее. Таким образом, небольшое снижение расходов на 6-й неделе было успешно компенсировано. Средний чек после небольшого снижения на неделе с 11 по 17 февраля тоже пошел в рост и в итоге пришел к показателю в 543 рубля.
Исследовательский холдинг Ромир представляет новые Индексы — Недельных Расходов (ИНР) и Недельного Среднего Чека. ИНР является показателем, демонстрирующим динамику объема потребления российскими домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс Недельного Среднего Чека показывает динамику среднего значения стоимости покупок домохозяйств, совершенных в течение недели. Оба Индекса рассчитываются для каждой календарной недели на основе данных о потреблении домохозяйств, получаемых посредством панельного исследования Romir Consumer Scan Panel*.
На 7-й неделе года расходы россиян опять пошли в рост после небольшого спада неделей ранее. В период с 11 по 17 февраля среднестатистическая семья потратила на повседневные товары в среднем 4494 рубля, что на 5,9% больше, чем неделей ранее. Однако расходы текущего года по-прежнему остаются ниже аналогичных показателей года предыдущего. Результаты прошедшей недели оказались на 6,2% ниже значения 7-й недели 2018 года. По сравнению же с медианными значениями 2012 года, периодом начала измерений, повседневные расходы на прошедшей неделе выросли на 53,7%.
Индекс Среднего чека после снижения на 6-й неделе по результатам прошедшего периода показал небольшой рост на 1,2% и достиг, таким образом, показателя в 543 рубля. Относительно же аналогичной недели прошлого года средний чек по-прежнему отстает — на 0,6%. По сравнению с медианными значениями 2012 года средний чек вырос на 69,7%.
Ранее сообщалось о том, что Romir сообщал о том, что рост расходов замедлился.
Кроме того, расходы снизились после праздников.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?