Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: расходы россиян вернулись к январским показателям
Исследовательский холдинг Romir проанализировал данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).
mkfilm/shutterstock
В период с 21 по 27 марта средние недельные расходы россиян сократились, как и средняя стоимость одной покупки.
Индекс недельных расходов составил 5 364 рубля, что на 11,6% (701 рубль) меньше, чем на предшествующей неделе.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы выше на 4,2% (219 рублей).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 290 рублей) индекс недельных расходов выше на 1,4% или 74 рубля.
Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей сократился на 5,5% (38 рублей). Средняя стоимость одной покупки составила 659 рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 5,9% (37 рублей).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (653 рубля) недельный чек выше на 0,9% или 6 рублей.
«Мы видим, что потребительский ажиотаж пошел на спад — люди закупились впрок и переходят в режим экономии. Кроме того, многие воздерживаются от покупок резко подорожавших импортных товаров и выжидают в надежде, что цены стабилизируются», — отметила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами Romir.
Romir: индексы недельных расходов и среднего чека россиян сократились.
Romir: потенциал роста сегмента собственных торговых марок.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.