Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 994

Поделиться

Romir: расходы россиян вернулись к январским показателям

Исследовательский холдинг Romir проанализировал данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).

Фото: mkfilm/shutterstock

mkfilm/shutterstock

В период с 21 по 27 марта средние недельные расходы россиян сократились, как и средняя стоимость одной покупки.

Индекс недельных расходов составил 5 364 рубля, что на 11,6% (701 рубль) меньше, чем на предшествующей неделе.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы выше на 4,2% (219 рублей).

Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 290 рублей) индекс недельных расходов выше на 1,4% или 74 рубля.

Источник: Romir

Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей сократился на 5,5% (38 рублей). Средняя стоимость одной покупки составила 659 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 5,9% (37 рублей).

Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (653 рубля) недельный чек выше на 0,9% или 6 рублей.

Источник: Romir

«Мы видим, что потребительский ажиотаж пошел на спад — люди закупились впрок и переходят в режим экономии. Кроме того, многие воздерживаются от покупок резко подорожавших импортных товаров и выжидают в надежде, что цены стабилизируются», — отметила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами Romir.

Romir: индексы недельных расходов и среднего чека россиян сократились.

Romir: потенциал роста сегмента собственных торговых марок.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами