Декоративное изображение
4 230

Поделиться

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались

Romir регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

По данным исследования Romir, в ноябре на FMCG-товары пришлось 44,1% расходов россиян. В номинальном выражении это на 1,9% меньше, чем в октябре.

По сравнению с ноябрем прошлого года FMCG Index увеличился на 0,7 п.п. или на 1,7% в номинальном выражении.

«После резкого роста индекса в сентябре—октябре наблюдается стабилизация доли расходов на FMCG товары. В целом последние 12 месяцев индекс показывает стабильную динамику» — прокомментировала полученные данные Инна Караева, исполнительный директор Romir.

Romir: фреш-сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами