Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s
Romir продолжает подводить итоги еженедельных медиаданных по радиопотреблению.
Sound On/Pexels
Эксперты проанализировали, какие радиостанции слушали клиенты ресторанов быстрого питания с 11 по 17 октября 2021 года, на основе данных Romir Single Source Panel.
Покупатели Burger King по сравнению с покупателями McDonald’s на прошлой неделе меньше по времени слушали почти все радиостанции. Исключение составили «Ретро FM» (13,9% — McD, 26,2% — BK), «Радио Монте-Карло» (9,7% — McD, 19,7% — BK), а также «NRJ Радио», «Радио Шансон», «Радио Maximum» и «Серебряный дождь» — их слушали больше.
Не сильно отличается среднее время прослушивания (среднесуточная доля) среди покупателей фастфуда радиостанций «Радио Дача», «Радио 7» и «Юмор-FM».
Стоит отметить, что среднесуточный охват аудитории меньше по всем радиостанциям кроме «Радио Монте-Карло» среди клиентов Burger King.
Статистика радиослушания | Покупатели McDonalds vs Покупатели Burger King
Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.
Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?