Декоративное изображение
5 016

Поделиться

Romir: покупатели Burger King слушают радио меньше покупателей McDonald’s

Romir продолжает подводить итоги еженедельных медиаданных по радиопотреблению.

Sound On/Pexels

Sound On/Pexels

Эксперты проанализировали, какие радиостанции слушали клиенты ресторанов быстрого питания с 11 по 17 октября 2021 года, на основе данных Romir Single Source Panel.

Покупатели Burger King по сравнению с покупателями McDonald’s на прошлой неделе меньше по времени слушали почти все радиостанции. Исключение составили «Ретро FM» (13,9% — McD, 26,2% — BK), «Радио Монте-Карло» (9,7% — McD, 19,7% — BK), а также «NRJ Радио», «Радио Шансон», «Радио Maximum» и «Серебряный дождь» — их слушали больше.

Не сильно отличается среднее время прослушивания (среднесуточная доля) среди покупателей фастфуда радиостанций «Радио Дача», «Радио 7» и «Юмор-FM».

Стоит отметить, что среднесуточный охват аудитории меньше по всем радиостанциям кроме «Радио Монте-Карло» среди клиентов Burger King.

Статистика радиослушания | Покупатели McDonalds vs Покупатели Burger King

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами