Декоративное изображение
18 380

Поделиться

Romir: покупатели адаптируются к экономической ситуации

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

По данным 8-й волны исследования (18 — 24 апреля), покупатели увеличили частоту похода в магазин (в среднем 7,6 раз в неделю) при сохранении среднего чека (649 рублей). Это один из признаков восстановления покупательской активности, о чем также говорит стабилизировавшаяся структура каналов продаж в кошельке покупателей.

При этом режим экономии сохраняется — об этом говорит высокий интерес покупателей к промо-скидкам, которые вернулись на полки.

Источник: Romir

Romir: недельные расходы россиян сравнялись с прошлогодними.

Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами