Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: покупатели адаптируются к экономической ситуации
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали покупательскую активность россиян.
Victoria Denisova/shutterstock
По данным 8-й волны исследования (18 — 24 апреля), покупатели увеличили частоту похода в магазин (в среднем 7,6 раз в неделю) при сохранении среднего чека (649 рублей). Это один из признаков восстановления покупательской активности, о чем также говорит стабилизировавшаяся структура каналов продаж в кошельке покупателей.
При этом режим экономии сохраняется — об этом говорит высокий интерес покупателей к промо-скидкам, которые вернулись на полки.
Romir: недельные расходы россиян сравнялись с прошлогодними.
Romir: россияне сократили частоту покупок в середине апреля.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?