Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ромир»: магазины у дома быстрее других возвращают покупателя к себе
Россияне посещают магазины у дома раз в три дня — такими данными поделились исследователи холдинга «Ромир» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.
Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom
«Данная метрика также является индикативным показателем лояльности: как часто покупатель готов возвращаться к тому или иному каналу, — отметила директор по работе с клиентами холдинга „Ромир“ Анастасия Сидорина. — На втором месте, но уже с отрывом, идут супермаркеты (6,3 дня — прим. ред.). Так что здесь есть большой потенциал с точки зрения работы над возвращаемостью покупателей. Если говорить о том, когда именно покупатель приходит в магазины, то традиционно самые популярные дни — это пятница, суббота и воскресенье. Однако магазины у дома и супермаркеты очень успешно работают с таким днем, как вторник».
Источник: «Ромир»
Источник: «Ромир»
Также спикер подчеркнула, что выходные снова становятся удобным днем для совершения покупок. Хотя еще в 2020 году делать это люди предпочитали в будни, что сопровождалось снижением доли канала « Гипермаркет » и формированием мнения о том, что выходные — это время для близких, которое никто не готов тратить на покупки. Сегодня на рынке можно наблюдать обратную тенденцию. Однако теперь покупки в выходные чаще совершаются онлайн, так что у покупателя сохраняется достаточно свободного времени.
«Магнит» масштабирует предложение готовой еды под брендом «М Кухня» на все магазины «у дома»
«Магнит» открыл экологичный магазин «у дома» в центре Москвы
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.