Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ромир»: магазины у дома быстрее других возвращают покупателя к себе
Россияне посещают магазины у дома раз в три дня — такими данными поделились исследователи холдинга «Ромир» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.
Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom
«Данная метрика также является индикативным показателем лояльности: как часто покупатель готов возвращаться к тому или иному каналу, — отметила директор по работе с клиентами холдинга „Ромир“ Анастасия Сидорина. — На втором месте, но уже с отрывом, идут супермаркеты (6,3 дня — прим. ред.). Так что здесь есть большой потенциал с точки зрения работы над возвращаемостью покупателей. Если говорить о том, когда именно покупатель приходит в магазины, то традиционно самые популярные дни — это пятница, суббота и воскресенье. Однако магазины у дома и супермаркеты очень успешно работают с таким днем, как вторник».
Источник: «Ромир»
Источник: «Ромир»
Также спикер подчеркнула, что выходные снова становятся удобным днем для совершения покупок. Хотя еще в 2020 году делать это люди предпочитали в будни, что сопровождалось снижением доли канала « Гипермаркет » и формированием мнения о том, что выходные — это время для близких, которое никто не готов тратить на покупки. Сегодня на рынке можно наблюдать обратную тенденцию. Однако теперь покупки в выходные чаще совершаются онлайн, так что у покупателя сохраняется достаточно свободного времени.
«Магнит» масштабирует предложение готовой еды под брендом «М Кухня» на все магазины «у дома»
«Магнит» открыл экологичный магазин «у дома» в центре Москвы
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.