Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 117

Поделиться

«Ромир»: магазины у дома быстрее других возвращают покупателя к себе

Россияне посещают магазины у дома раз в три дня — такими данными поделились исследователи холдинга «Ромир» в ходе в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom

«Данная метрика также является индикативным показателем лояльности: как часто покупатель готов возвращаться к тому или иному каналу, — отметила директор по работе с клиентами холдинга „Ромир“ Анастасия Сидорина. — На втором месте, но уже с отрывом, идут супермаркеты (6,3 дня — прим. ред.). Так что здесь есть большой потенциал с точки зрения работы над возвращаемостью покупателей. Если говорить о том, когда именно покупатель приходит в магазины, то традиционно самые популярные дни — это пятница, суббота и воскресенье. Однако магазины у дома и супермаркеты очень успешно работают с таким днем, как вторник».

Источник: «Ромир»

Источник: «Ромир»
Источник: «Ромир»
Источник: «Ромир»

Также спикер подчеркнула, что выходные снова становятся удобным днем для совершения покупок. Хотя еще в 2020 году делать это люди предпочитали в будни, что сопровождалось снижением доли канала « Гипермаркет » и формированием мнения о том, что выходные — это время для близких, которое никто не готов тратить на покупки. Сегодня на рынке можно наблюдать обратную тенденцию. Однако теперь покупки в выходные чаще совершаются онлайн, так что у покупателя сохраняется достаточно свободного времени.

«Магнит» масштабирует предложение готовой еды под брендом «М Кухня» на все магазины «у дома»

«Магнит» открыл экологичный магазин «у дома» в центре Москвы

Людмила Клыженко, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами