Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 638

Поделиться

Romir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»

Исследовательский холдинг Romir опубликовал индексы заметности и доверия в отношении пиццерий.

KamranAydinov/Freepik

KamranAydinov/Freepik

Абсолютным лидером рейтинга осталась сеть «Додо» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%). На втором месте, но со значительным отрывом расположилась сеть «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%). Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 28%, индекс доверия 60%). И замыкает рейтинг «Пицца Н» (индекс заметности 18%, индекс доверия 57%).

Среди пиццерий только «Додо» удалось сохранить уровень заметности и нарастить индекс доверия (+2). Самые значительные изменения произошли в индексе заметности: «Папа Джонс» (-5), «Ташир Пицца» (-5), «Пицца Н» (-4). Индекс доверия у пиццерий остался без существенных изменений.

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т. д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли «Кафе и ресторанов», и составить имидж каждой пиццерии.

«Додо пицца» — единственная сеть, которая имеет выраженный ценностный имидж: пиццерия ассоциируется с семьей (а это самая важная для жителей страны ценность на протяжении 10 лет) и простотой. Кроме того, «Додо», а также «Пицца Н», в большей степени ассоциируют с щедростью. «Папа Джонс» воспринимается как оптимистичная компания, «Доминос/Домино» — как добрая и вдохновляющая, а «Ташир Пицца» — как страстная.

Источник: Romir

Источник: Romir

Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами