Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»
Исследовательский холдинг Romir опубликовал индексы заметности и доверия в отношении пиццерий.
KamranAydinov/Freepik
Абсолютным лидером рейтинга осталась сеть «Додо» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%). На втором месте, но со значительным отрывом расположилась сеть «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%). Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 28%, индекс доверия 60%). И замыкает рейтинг «Пицца Н» (индекс заметности 18%, индекс доверия 57%).
Среди пиццерий только «Додо» удалось сохранить уровень заметности и нарастить индекс доверия (+2). Самые значительные изменения произошли в индексе заметности: «Папа Джонс» (-5), «Ташир Пицца» (-5), «Пицца Н» (-4). Индекс доверия у пиццерий остался без существенных изменений.
Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т. д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для отрасли «Кафе и ресторанов», и составить имидж каждой пиццерии.
«Додо пицца» — единственная сеть, которая имеет выраженный ценностный имидж: пиццерия ассоциируется с семьей (а это самая важная для жителей страны ценность на протяжении 10 лет) и простотой. Кроме того, «Додо», а также «Пицца Н», в большей степени ассоциируют с щедростью. «Папа Джонс» воспринимается как оптимистичная компания, «Доминос/Домино» — как добрая и вдохновляющая, а «Ташир Пицца» — как страстная.
Источник: Romir
Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году
«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.