Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8738

Поделиться

Romir: каждый второй любитель фастфуда выбирает бургер

Как показывают данные потребительской скан-панели Romir Consumer Scan Panel, в 2021 году 47,2% россиян хотя бы раз ели в ресторане быстрого питания. В Москве еще более популярен этот формат — 53,7% отметили свое посещение. Причем 67,7% покупок в ресторанах быстрого питания приходятся на рабочие дни.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В среднем за год россиянин посетил ресторан быстрого питания 27 раз, в Москве частота значительно выше — 38 раз.

Безусловный лидер по посещениям в целом в России и, в частности, в Москве — McDonald's. В среднем по стране его посещали в течение года 18,2 раза, в столице цифра еще выше — 23,5 раза.

Средняя частота посещения KFC и Burger King по всей России — 12 и 9 раз соответственно, причем данные в Москве аналогичны общероссийским.

Несмотря на разнообразие меню, самым популярным блюдом в ресторанах быстрого питания остаются бургеры. В 2021 году им отдавал предпочтение практически каждый второй — 41,7% россиян. Это на 7% больше, чем в 2020 году.

Самые популярные в McDonald's — чизбургер (17,5%), Биг Мак (17,2%), чикенбургер (13,7%). В Burger King на фоне большой работы со своим ассортиментом лидируют воппер (5,6%), чизбургер (5,1%) и чикенбургер (4,4%). И даже в KFC, специализирующемся на блюдах из птицы, также наиболее востребован чизбургер, но, безусловно, с курицей (9%). Далее следуют шефбургер Джуниор (3,9%) и шефбургер (3,8%).

На втором месте среди популярных блюд ресторанов быстрого питания — картошка фри (41% посетителей в 2021 и 33% в 2020 году). Наибольший рост за год показали соусы (41% — 2021 vs 33% — 2020). Больше всего россияне любят сырный соус.

«В 2021 году целью отрасли HoReCa и фастфуда как ее крупнейшего сегмента было восстановление полноценной работы в новых реалиях. И в этом удалось достичь успехов: основные игроки вернули аудиторию и даже увеличили ее за счёт привлечения старшего поколения доступными предложениями и интересными новинками. Самые популярные блюда у россиян — классические продукты, идеально вписывающиеся в парадигму „цена — качество“. Одним из трендов в 2022-м станет удержание основных показателей на высоком уровне и работа с молодежью», — отметила Маргарита Абрамкина, руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Romir.

Ранее «Бургер Кинг» требует от питерского бара 100 млн рублей за использование униформы сети.

Кроме того, бывший чемпион UFC Хабиб Нурмагомедов открыл сеть ресторанов быстрого питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами