Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Romir: как менялся уровень цен в январе
Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
В начале 2022 года индекс-дефлятор FMCG вырос по сравнению с декабрем 2021 года на 3,4% и составил 140%.
Инфляция FMCG в годовой динамике достигла 18,6% (22 п.п.).
Источник данных: Romir, февраль 2022
«В первый месяц года традиционно корректируются цены и тарифы, что не может не отражаться на росте индекса-дефлятора. В январе цены выросли более чем в 80% товарных категориях. Это коснулось и специальных категорий, таких как корм для животных, и макрокатегорий (фрукты, овощи, макаронные изделия, молочные продукты и пр). Рост цен отразился на высоком показателе индекса в годовой динамике, несмотря на эффект „высокой базы“ — в январе прошлого года цены тоже значительно выросли», — отметила исполнительный директор Romir Инна Караева.
Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.
В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?