Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8401

Поделиться

Romir: как менялся уровень цен в январе

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

В начале 2022 года индекс-дефлятор FMCG вырос по сравнению с декабрем 2021 года на 3,4% и составил 140%.

Инфляция FMCG в годовой динамике достигла 18,6% (22 п.п.).

Источник: Romir

Источник данных: Romir, февраль 2022

«В первый месяц года традиционно корректируются цены и тарифы, что не может не отражаться на росте индекса-дефлятора. В январе цены выросли более чем в 80% товарных категориях. Это коснулось и специальных категорий, таких как корм для животных, и макрокатегорий (фрукты, овощи, макаронные изделия, молочные продукты и пр). Рост цен отразился на высоком показателе индекса в годовой динамике, несмотря на эффект „высокой базы“ — в январе прошлого года цены тоже значительно выросли», — отметила исполнительный директор Romir Инна Караева.

Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.

В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами