Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: как меняется стратегия экономии россиян
Andrew Khoroshavin/ Pixabay
Количество людей, готовых сократить расходы на отпуск и развлечение, за неделю выросло на 7 п.п. и достигло 51%. Садоводство как способ сокращения расходов потеряло сторонников. За неделю таких стало на 7 п.п. меньше – 22%.
Сокращать расходы на еду и товары первой необходимости готовы 21% россиян. Среди них экономия при помощи промо-механик остаётся главной, её придерживаются 67%.
Также впервые за 11 недель только четверть россиян не собираются тратить или вкладывать потенциальный дополнительный доход, а планируют отложить его на «чёрный день». Неделей ранее таких было 32%.
Ранее сообщалось, что Delivery Club обнаружил утечку данных о заказах пользователей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?