Декоративное изображение
7 817

Поделиться

Romir: как меняется стратегия экономии россиян

В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали влияние социально-экономической ситуации на поведение человека. Andrew Khoroshavin/ Pixabay
Andrew Khoroshavin/ Pixabay

Количество людей, готовых сократить расходы на отпуск и развлечение, за неделю выросло на 7 п.п. и достигло 51%. Садоводство как способ сокращения расходов потеряло сторонников. За неделю таких стало на 7 п.п. меньше – 22%.

Сокращать расходы на еду и товары первой необходимости готовы 21% россиян. Среди них экономия при помощи промо-механик остаётся главной, её придерживаются 67%.

Также впервые за 11 недель только четверть россиян не собираются тратить или вкладывать потенциальный дополнительный доход, а планируют отложить его на «чёрный день». Неделей ранее таких было 32%.

Ранее сообщалось, что Delivery Club обнаружил утечку данных о заказах пользователей.

Romir: средний чек россиян в апреле снижается.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами