Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: как изменились расходы россиян в марте
AlexBarcley/ Pixabay
В марте 2022 г. индекс повседневных номинальных расходов россиян составил 255%, что на 19,2% больше, чем в феврале. В годовой динамике индекс увеличился на 22%.
Реальные расходы выросли по сравнению с предшествующим месяцем на 10,8%, и на 4,3% выше, чем в феврале прошлого года. Индекс реальных расходов практически сравнялся с показателем 2020 г. (122%).
По федеральным округам самый большой рост индекса зафиксирован в Приволжском федеральном округе (+21,5%). Меньше всего увеличились расходы в Уральском федеральном округе (+16,3%). В столице индекс покупательской активности в марте составил 314% (+25,1%), в Санкт-Петербурге – 318% (+24,2%).
«Рост индекса в марте вызван ажиотажным спросом на товары непродуктового сектора, которые россияне закупали впрок. Долгая закупка приведет в том числе к стагнации спроса в разрезе данного сектора, так как возврат в категорию, особенно товаров длительного пользования, происходит долго», – отметила исполнительный директор Romir Инна Караева.
Ранее сообщалось, что российские компании приостанавливают набор сотрудников до конца года.
«Кэш» vs «безнал»: что выбирают россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?