Декоративное изображение
8 746

Поделиться

Ромир измерил репутацию ритейлеров

Исследовательский холдинг Ромир специально для премии Retail Grand Prix провел репутационное исследование по всем категориям ритейла. На основе полученных данных были составлены рейтинги доверия потребителей к торговым сетям в категориях продуктовый ритейл , одежда и обувь, товары для дома и ремонта, электроника и мобайл, дрогери и косметика, аптеки, детские товары, ювелирный ритейл и АЗС. Отдельно были рассчитаны изменения репутационного индекса за год для всех сетей, участвовавших в исследовании. Ритейлер , показавший наибольший прирост репутационного индекса, стал победителем в номинации «Компания года». Церемония награждения победителей премии Retail Grand Prix состоялась 25 сентября в рамках саммита Retail Business Russia&CIS.

Уже второй год подряд Ромир проводит репутационное исследование в сфере ритейла для премии Retail Grand Prix. Исследование основано по международной методике GRI (Global Reputation Index), разработанной партнерами Ромир по ассоциации Gallup InternationalWIN – Нью-Йоркским репутационным институтом. GRI является сводным показателем индекса заметности и доверия со стороны. Индексы заметности и доверия строятся по результатам опросов населения по национальной репрезентативной выборке.

Итак, лидерами категорий в 2014 году стали следующие сети:

Отдельно были рассчитаны изменения репутационного индекса за год для всех сетей, участвовавших в исследовании. В тройке лидеров, показавшим наибольший прирост показателя индекса за год стали: третье место – Лента (+12,9%), второе место – Эльдорадо (+16,8%). И на первом месте, став победителем в номинации «Компания года» премии Retail Grand Prix, стала компания ЦентрОбувь, которая за прошедший год добавила 18,4% к показателям своего репутационного индекса.

Репутационные рейтинги по категориям:

Продуктовый ритейл

1.

Пятерочка

83,0

2.

АШАН

82,4

3.

Магнит

76,4

4.

Перекресток

76,1

5.

О’Кей

75,8

6.

Лента

75,0

7.

Карусель

74,0

8.

Метро Кэш & Кэрри

73,2

9.

Реал

64,1

10.

7 Континент

64,0

11.

Дикси Групп

63,5

12.

Монетка

60,8

13.

Билла

60,1

14.

Азбука Вкуса

56,3

15.

Линия Гринн

55,2

Одежда и Обувь

1.

Адидас

86,6

2.

Спортмастер

85,6

3.

Gloria Jeans

78,6

4.

ЦентрОбувь

72,2

5.

ECCO

69,6

6.

Ralf Ringer

69,0

7.

Zara

68,8

8.

Calvin Klein

68,5

9.

Savage

67,2

10.

Sela

65,4

DIY (товары для дома и ремонта)

1.

IKEA

82,3

2.

Castorama

72,7

3.

Леруа Мерлен Восток

71,5

4.

ОБИ Россия

69,6

5.

Уютерра

67,3

6.

Максидом

62,1

7.

СуперСтрой

62,0

8.

СТАРТ

58,9

9.

Hoff

57,5

10.

Метрика

56,0

Электроника и мобайл

1.

Связной

90,0

2.

М.Видео

89,9

3.

Евросеть

87,6

4.

Техносила

83,6

5.

Эльдорадо

80,0

6.

Media Markt

73,6

7.

МТС-Ритейл

65,6

8.

Эксперт

64,2

9.

Мир Техники

60,7

10.

Поиск

58,5

Дрогери и косметика

1.

ЛЭтуаль

80,4

2.

РИВ ГОШ

76,8

3.

Ив Роше

76,2

4.

Ile de Beaute

71,6

5.

Ол!Гуд

58,4

6.

Семь Дней

57,7

7.

Рубль Бум

57,1

8.

Подружка

54,6

9.

Улыбка радуги

54,9

10.

Южный Двор

54,0

Детские товары

1.

Детский мир

82,5

2.

Бегемот

70,9

3.

Дочки и Сыночки

65,5

4.

Кенгуру

62,4

5.

Кораблик

59,4

6.

Здоровый малыш

56,7

7.

Rikki-Tikki

56,4

8.

Империя детства

54,8

9.

Винни

54,7

10.

Mothercare

54,1

Аптеки

1.

Аптеки36,6

79,3

2.

Вита

66,1

3.

Фармакор

63,2

4.

Ригла

63,0

5.

Доктор Столетов

61,1

6.

Радуга

60,1

7.

Первая помощь

57,6

8.

Здоровые люди

56,7

9.

Мелодия здоровья

56,4

10.

А5

56,3

Ювелирный ритейл

1.

Адамас

74,5

2.

Яшма Золото

73,2

3.

Московский ювелирный завод

71,5

4.

Ювелирная сеть585

71,4

5.

Ювелирторг

60,2

6.

Магия Золота

58,9

7.

Бронницкий ювелир

58,5

8.

Алмаз-Холдинг

58,2

9.

Sunlight

58,2

10.

Центр ювелир

58,0

АЗС

1.

Газпромнефть

82,8

2.

Лукойл

82,4

3.

Роснефть

76,3

4.

ТНК

70,7

5.

Shell

66,6

6.

Башнефть

62,2

7.

Татнефть

61,5

8.

BP

57,6

9.

Трасса

55,1

Репутационный прорыв года 2014 vs 2013 (годовой прирост индекса)

1.

ЦентрОбувь

+18,4%

2.

Эльдорадо

+16,8%

3.

Лента

+12,9%

4.

Билла

+9,7%

5.

Фамилия

+9,1%

6.

Монетка

+8,7%

7.

Поиск

+7,4%

8.

Терволина

+6,5%

9.

Обувь России

+6,4%

10.

Магнит

+5,4%

Ромир

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами