Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: индексы среднего чека и недельных расходов россиян увеличились
Исследовательский холдинг Romir представил данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).
Tramp57/shutterstock
В период с 4 по 10 апреля средние недельные расходы россиян увеличились, как и средняя стоимость одной покупки.
Индекс недельных расходов составил 5 236 рублей, что на 2,3% (117 рублей) больше, чем на предшествующей неделе.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы выше на 4,4% (220 рублей).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 296 рублей) индекс недельных расходов ниже на 1,1% или 60 рублей.
«Ромир»: в 2022 году гипермаркеты продолжают терять аудиторию, а хард дискаунтеры — наращивать.
Romir: индексы среднего чека и недельных расходов сократились.
Romir: где совершают покупки россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?