Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: индекс покупательской активности россиян в феврале
Romir представляет ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата).
Tramp57/shutterstock
Согласно результатам панельного исследования Romir Consumer Scan Panel в феврале 2022 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 214%, что на 2 п.п. больше, чем в январе. В годовой динамике индекс увеличился на 28 п.п. (186%-2021 vs 214%-2022).
Реальные расходы сократились по сравнению с предшествующим месяцем на 1 п.п., но выше на 4 п.п, чем в январе прошлого года (107%-2021 vs 111%-2022).
В месячной динамике по федеральным округам изменение индекса также незначительно (в пределах ±5 п.п.). В Центральном федеральном округе за месяц расходы увеличились на 8 п.п. и Индекс покупательской активности составил 230%. Остались на том же уровне показатели в Южном и Северо-Кавказском, а также в Дальневосточном федеральных округах (по 198%).
В столице индекс покупательской активности в феврале 2022 составил 251% (+11 п.п. за месяц). В Санкт-Петербурге индекс составил 256%, что на 7 п.п. больше, чем в январе.
Romir: за неделю расходы россиян резко выросли.
Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.