Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
13 441

Поделиться

Romir: индекс покупательской активности россиян в феврале

Romir представляет ежемесячный индекс покупательской активности россиян, демонстрирующий изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса. Индекс рассчитывается как для номинальных расходов, так и для реальных (с поправкой на инфляцию по данным Росстата).

Фото: Tramp57/shutterstock

Tramp57/shutterstock

Согласно результатам панельного исследования Romir Consumer Scan Panel в феврале 2022 года индекс повседневных номинальных (без поправки на инфляцию) расходов россиян составил 214%, что на 2 п.п. больше, чем в январе. В годовой динамике индекс увеличился на 28 п.п. (186%-2021 vs 214%-2022).

Источник: Romir

Реальные расходы сократились по сравнению с предшествующим месяцем на 1 п.п., но выше на 4 п.п, чем в январе прошлого года (107%-2021 vs 111%-2022).

Источник: Romir

В месячной динамике по федеральным округам изменение индекса также незначительно (в пределах ±5 п.п.). В Центральном федеральном округе за месяц расходы увеличились на 8 п.п. и Индекс покупательской активности составил 230%. Остались на том же уровне показатели в Южном и Северо-Кавказском, а также в Дальневосточном федеральных округах (по 198%).

В столице индекс покупательской активности в феврале 2022 составил 251% (+11 п.п. за месяц). В Санкт-Петербурге индекс составил 256%, что на 7 п.п. больше, чем в январе.

Источник: Romir

Romir: за неделю расходы россиян резко выросли.

Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами