Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 373

Поделиться

Romir: годовая динамика индекса-дефлятора FMCG

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В конце 2021 года индекс-дефлятор FMCG остался на высоком уровне, составив 135% — как и в ноябре.

Инфляция FMCG за 2021 год достигла 18% (20 п.п.) — это рекордно высокий уровень для цен на товары повседневного спроса. В 2020 основной рост цен происходил в апреле, июне и июле. В остальные месяцы инфляция была более чем умеренной. В декабре 2020 индекс-дефлятор FMCG вырос на 7,7% в годовой динамике.

«В течение прошлого года цены на продукты держались на высоком уровне. И если в конце 2020 года происходила стабилизация цен после противокоронавирусных ограничений, то во второй половине 2021 года рост цен, наоборот, ускорился», — отметила исполнительный директор Romir Инна Караева.

Источник: Romir

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: фреш—сегмент активно входит в покупательскую корзину в e-commerce.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами