Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: где совершают покупки россияне
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Romir проанализировали влияние социально-экономической ситуации на человека и выяснили, как меняется популярность каналов продаж среди россиян.
gpointstudio/shutterstock
Во второй половине марта сохраняется тенденция роста популярности хард-дискаунтеров. За три недели их доля в кошельке покупателя увеличилась с 4,7% до 6,1%.
С начала марта россияне увеличили объем покупок в несетевой рознице, которая традиционно составляет большую часть кошелька — её показатели ниже, чем год назад, но за три недели выросли с 28,7% до 31%. Параллельно сокращается доля расходов в аптеках.
Источник: Romir
«М-Пульс» — это волновое (лонгитюдное) исследование на основе реального измерения общественных настроений. Миссия проекта «М-Пульс» — оперативный мониторинг влияния актуальной социально-экономической обстановки на человека, его поведение, планы и ожидания.
Romir: расходы россиян вернулись к январским показателям.
Romir: индексы недельных расходов и среднего чека россиян сократились.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?