Декоративное изображение
7 478

Поделиться

Romir: доля расходов россиян на FMCG-товары в марте

Эксперты Romir проанализировали расходы жителей России в марте 2022 года.

Фото: mkfilm/shutterstock

mkfilm/shutterstock

В марте на FMCG-товары пришлось 45,6% расходов россиян. Это на 0,7% меньше, чем в феврале. В годовой динамике изменение индекса минимальное (+0,04%).

Источник: Romir

Romir регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.

«Ромир»: в 2022 году гипермаркеты продолжают терять аудиторию, а хард дискаунтеры — наращивать.

Romir: индексы среднего чека и недельных расходов сократились.

Romir: где совершают покупки россияне.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами