Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: доля расходов россиян на FMCG-товары в марте
Эксперты Romir проанализировали расходы жителей России в марте 2022 года.
mkfilm/shutterstock
В марте на FMCG-товары пришлось 45,6% расходов россиян. Это на 0,7% меньше, чем в феврале. В годовой динамике изменение индекса минимальное (+0,04%).
Romir регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index — показатель, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства.
«Ромир»: в 2022 году гипермаркеты продолжают терять аудиторию, а хард дискаунтеры — наращивать.
Romir: индексы среднего чека и недельных расходов сократились.
Romir: где совершают покупки россияне.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?