Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 537

Поделиться

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц

По данным исследования Romir, в сентябре 2021 на еду и товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и т. д., все вместе — FMCG-товары) пришлось 44,3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 4,6% больше, чем в августе 2021.

Mehrad/Pexels

Mehrad/Pexels

В сентябре 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40,3%) и ниже, чем в прошлом году (45,2%).

Инна Караева, исполнительный директор Romir и MILE Group, прокомментировала полученные данные: «По сравнению с 2019 годом индекс резко возрастает и, в целом, продолжает структурно расти. По сравнению с сентябрем прошлого года сокращение доли расходов на FMCG товары незначительно, учитывая то, что для 2020 года был характерен высокий показатель. Мы объясняем это тем, что люди стали сокращать расходы на другие категории товаров. Большинство россиян экономят на одежде и обуви, косметике и бытовой технике, отдавая предпочтение товарам первой необходимости».

Источник: Romir

Romir: доля СТМ выросла в 3,5 раза за последние 10 лет.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами