Декоративное изображение
9 793

Поделиться

Romir: AliExpress показал лучшую недельную динамику охвата аудитории

В рамках регулярного мониторинга медиапотребления россиян исследовательский холдинг Romir проанализировал динамику охвата мобильных приложений и выявил лидеров по росту аудитории.

По данным Romir Single Source Panel с 21 по 27 февраля самую активную динамику охвата (57%) показало приложение AliExpress — с 10,4% он увеличился до 16,2%. На втором месте «Едадил» — с 9,3% охват вырос до 14,2% (53%). Третьим по недельной динамике следует «Мой МТС» с ростом аудитории в два раза (51%).

Меньший по динамике, но больший по охвату результат показали приложения Wildberries (с 16,7% до 20,1%) и Viber (с 24,9% до 29,3%).

Ранее сообщалось, что региональный ритейл снизил наценки на базовые товары.

В РФ могут установить наценку до 5% на ряд продуктов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами