• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5989

Поделиться

Romir: 40% покупателей учитывают программу лояльности при выборе магазина

О том, какие акции лояльности привлекают покупателей, рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2023».

По данным совместного исследования «Яков и Партнеры» и холдинга Romir, проведенного в январе 2023 года, 40% покупателей, выбирая магазин, принимают во внимание в том числе и программу лояльности. При этом для семей разного размера эффективны различные коммуникационные кампании.

«Для семей, в составе которых всего один человек, самым эффективным является прямая выгода, – отметила Анастасия Сидорина. – А вот для семей, в которых более 3 человек, привлекательны программы лояльности с выдачей призов».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Читайте также: 

INFOLine: рынок общепита показывает динамику +10,7% 

«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе 

Fashion Consulting: «За год на фэшн-рынке произошли сверхскоростные изменения»

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке 

INFOLine: рынок DIY может упасть на 10% в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами