Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 715

Поделиться

Роман Абрамович получил крепкого спонсора

Виски William Lawson`s стал партнером Chelsea для продвижения в России

Крупнейший по продажам в России бренд виски William Lawson`s стал официальным спонсором английского футбольного клуба Chelsea, принадлежащего российскому миллиардеру Роману Абрамовичу. Инициатива спонсорского контракта принадлежала российскому офису Bacardi Limited – владельцу William Lawson`s. Именно на болельщиков Chelsea из России будет ориентирована вся маркетинговая активность в рамках контракта.

Срок действия спонсорского соглашения между Bacardi Limited и Chelsea продлится до конца сезона-2015/16, говорится в их совместном сообщении: «Партнерство двух легендарных брендов предполагает создание эксклюзивных материалов, запуск специального видеоконтента на таких площадках, как Chelsea TV и недавно обновленный сайт chelseafc.com».

Идея сотрудничества с английским футбольным клубом первоначально была выдвинута менеджментом ООО «Бакарди Рус», российского подразделения Bacardi Limited. «Среди потребителей William Lawson`s много российских футбольных болельщиков, и именно на них будет ориентирована вся промоактивность в рамках контракта с Chelsea»,– заявил “Ъ” управляющий по корпоративным вопросам «Бакарди Рус» Сергей Черненко. В частности, для российских фанатов Chelsea будут разработаны акции, в рамках которых те смогут получить сувенирную продукцию с автографами футболистов и выиграть билеты на один из матчей команды.

По данным Euromonitor International, в 2013 году объем российского рынка виски составлял 3,57 млн дал, или 67,9 млрд руб. William Lowson`s при этом занимал в тот период основную долю рынка – 18,3% (ближайший конкурент – виски White Horse британской Diageo с долей 13,8%). В общих объемах прошлогодних поставок виски в Россию (4,1 млн дал) Bacardi Limited занимал в прошлом году второе место с долей 14,75%, уступая Diageo – 31,66%.

Сейчас, по данным сайта Chelsea, в число партнеров футбольного клуба уже входят компании Adidas, Samsung, Audi, Delta, Rotary, «Газпром», EA Sports, Singha Beer.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами