Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ролик с Киркоровым нарушил закон «О рекламе»
Видеореклама препарата от боли в горле, в которой снялся певец Филипп Киркоров, нарушила сразу несколько пунктов закона о рекламе, сообщается на сайте ФАС.
Комиссия ведомства установила, что в рекламе присутствуют некорректное сравнение, введение потребителей в заблуждение, а также гарантия положительного действия, и признала производителя виновным в нарушении Закона о рекламе.
В ролике, который транслировался в октябре на нескольких федеральных телеканалах, присутствует сравнение с другими препаратами («Болезнетушитель № 1»), но не указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение. «Сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь 3 секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве препарата приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей», говорится в сообщении ведомства.
По факту проверки компании-производителю выдано предписание об устранении нарушений. Материалы переданы ответственным ведомствам для возбуждения дела об административном правонарушении.
Ранее сообщалось, что ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером и ФАС возбудила дело против Samsung из-за цен на смартфоны и планшеты.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.