Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Рольф" ведет переговоры о покупке петербургского дилера "Автопрайм"
Группа компаний "Рольф" ведет переговоры о приобретении петербургского автодилера "Автопрайм". Сделка, стоимость которой эксперты оценивают в 10-15 млн долл., позволит "Рольфу" вдвое увеличить количество торговых площадок в Северной столице. Кроме того, благодаря этой покупке, компания станет дилером марок Land Rover и Renault.
26 сентября группа "Рольф" объявила о достижении предварительной договоренности о покупке питерской дилерской сети "Автопрайм". Директор ООО "Рольф Карлайн" Сергей Петросян подчеркнул, что сделка еще не завершена и будет закрыта до конца года. "Никаких особых усилий по развитию этих салонов прилагать не придется, это готовый бизнес", - отметил он. Согласно официальному сообщению компании, для завершения сделки необходимо получить одобрение регулирующих органов.
"Автопрайму" принадлежит в Санкт-Петербурге два салона Renault и один Land Rover. По данным самого "Рольфа", в 2007г. "Автопрайм" продаст порядка 500 автомобилей Land Rover и 2900 Renault. Сейчас "Рольф" не торгует автомобилями этих марок, но компания уже уведомила автопроизводителей о своем желании стать дилером Renault и Land Rover. При покупке "Рольф" был заинтересован как в самих дилерских центрах, так и в получении дилерства на новые бренды. Land Rover продает ненамного меньше, чем другие бренды премиум-сегмента - Mercedes и BMW. У бренда хороший продуктовый портфель, и работать с ним выгодно. В то же время Renault с прошлого года вырвалась в лидеры массового сегмента.
Покупка "Автопрайма" позволит "Рольфу" почти удвоить свое присутствие на рынке Петербурга: до сих пор у компании было три площадки, на которых расположено пять дилерских центров, теперь к ним прибавятся еще две (на одной из площадок совмещено дилерство Renault и Land Rover).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?