Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Рольф» планирует создать свой бренд автомобилей
Автодилерская компания «Рольф» планирует создать свой собственный бренд автомобилей, сообщил ТАСС со ссылкой на владельца ГК «Рольф» Умара Кремлева.
SKT Studio/Shutterstock/Fotodom
Об этом он рассказал на пресс-конференции, посвященной обновленной стратегии развития автодилера.
«Дальше мы планируем, конечно же, создание своего бренда автомобиля „Рольф“, потому что мы уже обсуждаем это с многими компаниями», — рассказал Кремлев.
Он также отметил, что компания планирует развиваться в сфере такси и аренды машин. В ближайшее время «Рольф» запланировал открытие дилерских центров в 13 городах-героях. Кроме того, по словам Кремлева, ведется диалог со странами Центральной Азии о выходе компании на этот рынок.
22 декабря прошлого года президент России Владимир Путин подписал указ о передаче акций «Рольф» во временное управление Росимущества. 21 февраля текущего года стало известно, что суд в Санкт-Петербурге взыскал активы «Рольфа» в пользу государства по иску Генпрокуратуры. О том, что Умар Кремлев стал владельцем «Рольфа», компания объявила 2 сентября.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.