Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роланд Вайзе, CEO Media-Saturn: "Media Markt допустил ошибку в начале своей экспансии в Россию"
Говоря о конкурентах, г-н Вайзе уделил особое внимание российской сети БТЭ «Эльдорадо». Он сказал, что «Эльдорадо» старается внешне имитировать Media Markt: «они действительно были в наших магазинах в Мюнхене и Вене, сфотографировали все и реализовали в своей концепции в России. Они даже скопировали нашу планировку и рекламную агитацию».
Вайзе признал, что Media Markt допустил ошибку в начале своей россиской экспансии, т.к. придя в Россию компания не имела оптимального ассортимента, но на сегодня эти проблемы решены. Относительно продолжения экспансии за рубежом, г-н Вайзе сказал, что компания очень внимательно изучает несколько стран, но добавил, что «в текущих обстоятельствах будет глупо запускать крупноформатные и сложные проекты».
Справка:
ООО «Медиа-Маркт – Сатурн», управляющая компания
Первый магазин Media Markt начал работу в 1979 г. в Германии. Media Markt входит в Media-Saturn-Holding GmbH и является торговым подразделением Metro Group. Сегодня более 540 магазинов Media Markt представлены в 15 странах. В декабре 2006 года Media Markt вышел на российский рынок. В настоящее время шесть магазинов действуют в Москве, четыре в Санкт-Петербурге, два в Ростове-на-Дону, по одному в Самаре и Краснодаре. Общая площадь 14 магазинов составляет более 94 тыс. кв. м. Оборот Media-Saturn-Holding GmbH по итогам 2007 года составил 17,1 млрд евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?