• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2748

Поделиться

Родители привыкают к пластику

44% онлайн-покупателей детских товаров расплачиваются пластиком

Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013».

Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт – как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых» кобрендинговых. Кром этого, растёт доверие россиян к интернет-магазинам, что способствует росту оплат с помощью пластиковой карты, тем более что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют специальные скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.

Впрочем, оплата наличными при доставке или самовывозе товара также сохраняет свою популярность. Подобных образом свои покупки детских товаров через интернет обычно оплачивают 41,1% россиян.

Менее популярными оказались оплата покупок наложенным платежом на почте или обращение к электронным платежным системам, например, к таким как «WebMoney», «Yandex.Деньги» и др. Ими пользовались соответственно 14,3% и 8,4% онлайн-покупателей детских товаров. А вот оплачивают покупки через терминалы моментальных платежей или наличными в салонах связи менее 5% респондентов, покупавших детские товары через интернет.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами