Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 183

Поделиться

Роботы соберут яблоки на плантациях

Разработчик роботов для сельскохозяйственных нужд Abundant вместе с новозеландской T&G Global переоборудовал свои устройства для промышленного сбора яблок, сообщает TechCrunch.

В марте 2019 года компания T&G Global, занимающаяся выращиванием фруктов и овощей, объявила о начале использования роботов для сбора яблок. Для этого было заключено соглашение с калифорнийским стартапом Abundant Robotics.

Роботизированные тракторы применяются в садах новозеландского региона Хокс-Бей для сбора различных сортов яблок, которые затем поступают как на местный рынок, так и направляются на экспорт.

«Разработка автоматизированного сборщика яблок требует параллельного решения ряда сложных технических проблем: от визуального определения спелости собираемого плода и физического манипулирования им без ущерба для плода до безопасного перемещения по плантации», — Дэн Стир, генеральный директор Abundant.

Вместе компании протестируют систему на нескольких яблочных плантациях в Новой Зеландии, а в случае успеха T&G Global полностью автоматизирует этот процесс на всех плантациях.

Ранее сообщалось о том, что роботы-тележки оптимизируют сортировку и доставку Flipkart.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами