Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роботы соберут яблоки на плантациях
Разработчик роботов для сельскохозяйственных нужд Abundant вместе с новозеландской T&G Global переоборудовал свои устройства для промышленного сбора яблок, сообщает TechCrunch.
В марте 2019 года компания T&G Global, занимающаяся выращиванием фруктов и овощей, объявила о начале использования роботов для сбора яблок. Для этого было заключено соглашение с калифорнийским стартапом Abundant Robotics.
Роботизированные тракторы применяются в садах новозеландского региона Хокс-Бей для сбора различных сортов яблок, которые затем поступают как на местный рынок, так и направляются на экспорт.
«Разработка автоматизированного сборщика яблок требует параллельного решения ряда сложных технических проблем: от визуального определения спелости собираемого плода и физического манипулирования им без ущерба для плода до безопасного перемещения по плантации», — Дэн Стир, генеральный директор Abundant.
Вместе компании протестируют систему на нескольких яблочных плантациях в Новой Зеландии, а в случае успеха T&G Global полностью автоматизирует этот процесс на всех плантациях.
Ранее сообщалось о том, что роботы-тележки оптимизируют сортировку и доставку Flipkart.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.