Декоративное изображение
9 534

Поделиться

Роботы-официанты начнут обслуживать посетителей японских ресторанов

Японский холдинг Skylark Holdings внедрит беспилотное обслуживание в сети своих ресторанов в 2022 году, пишет Nikkei Asia.

В ресторанах от холдинга Skylark Holdings в 2022 году посетителей будут встречать роботы. Андроиды BellaBot, созданные китайским стартапом Pudu Robotics, передвигаются на колесиках. Экраны мониторов, с помощью которых они смогут общаться с посетителями, выполнены в форме кошачьей мордочки.

Предполагается, что Bellabot сможет выполнить все стадии обслуживания клиента: принять заказ, проконсультировать по меню, собрать посуду и рассчитать посетителей.

Отмечается, что в 2022 году холдинг Skylark будет использовать 1 тысячу роботов, а к 2023 году увеличит их количество в 2 раза. Ожидается, что к концу 2022 года роботы BellaBot появятся в 60% ресторанов холдинга. Первые роботы-официанты начнут работать в ресторанах Gusto и Syabuyo shabu.

Ранее сообщалось о том, что правительство Москвы усилит проверки соблюдения мер в ресторанах и магазинах.

Кроме того, в ресторанах Сочи и курортов Краснодарского края заработают QR-коды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами