Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Роботы-официанты начнут обслуживать посетителей японских ресторанов
Японский холдинг Skylark Holdings внедрит беспилотное обслуживание в сети своих ресторанов в 2022 году, пишет Nikkei Asia.
В ресторанах от холдинга Skylark Holdings в 2022 году посетителей будут встречать роботы. Андроиды BellaBot, созданные китайским стартапом Pudu Robotics, передвигаются на колесиках. Экраны мониторов, с помощью которых они смогут общаться с посетителями, выполнены в форме кошачьей мордочки.
Предполагается, что Bellabot сможет выполнить все стадии обслуживания клиента: принять заказ, проконсультировать по меню, собрать посуду и рассчитать посетителей.
Отмечается, что в 2022 году холдинг Skylark будет использовать 1 тысячу роботов, а к 2023 году увеличит их количество в 2 раза. Ожидается, что к концу 2022 года роботы BellaBot появятся в 60% ресторанов холдинга. Первые роботы-официанты начнут работать в ресторанах Gusto и Syabuyo shabu.
Ранее сообщалось о том, что правительство Москвы усилит проверки соблюдения мер в ресторанах и магазинах.
Кроме того, в ресторанах Сочи и курортов Краснодарского края заработают QR-коды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?